17 октября 2011, компания: "BLIZKO Ремонт" г. Краснодар (Краснодар)

«Русский Огилви» провел семинар в Краснодаре

Полезное

13 октября в Краснодаре с семинаром «Как работает печатная реклама» выступил Алексей Иванов, автор двух книг «Бесплатная реклама: результат без бюджета» и «Здравому смыслу вопреки»,  из-за которых  в Рунете его назвали «русским Огилви».

Семинар организовал журнал «BLIZKO Ремонт» для представителей строительной розницы Краснодара. Участники рассмотрели типичные ошибки рекламистов на примере краснодарских макетов и выяснили, как сделать продающую рекламу товаров для ремонта.  

Информационными партнерами мероприятия стали интернет-портал  ЮГА.ру, «Бизнес-журнал», «Деловая газета. Юг», «Реальный Бизнес», «Chief time».

 Глеб Ольденбург, исполнительный директор компании «Жалюзинск»: «Узнал на семинаре ряд теоретических моментов, которые помогут правильно делать макеты. Что-то, конечно, уже знал, а что-то услышал впервые. Считаю, что мало знать, нужно уметь применять знания на практике». 

 Юлия Шумилова, специалист по декорированию гипермаркета OBI:  «Получили много новой полезной информации. Семинар заставил посмотреть на обычные вещи, с которыми каждый из нас сталкивается ежедневно, по-новому. Думаю, многие из участников семинара другими глазами будут смотреть рекламные видеоролики, просматривать рекламные полосы в печатных изданиях, а самое главное – более критично относиться к тому, что создают сами. С нетерпением буду ждать следующий выпуск „BLIZKO Ремонт”. Уверена, многие рекламные модули кардинально
изменятся».   

 Ирина Черногорец, руководитель компании «Славич»: «Журнал „BLIZKO Ремонт” работает на  эффективность и заинтересован в действенности рекламы своих клиентов. Доказательством тому является проведение семинара. Мы получили много полезной информации и благодарим за помощь в развитии».

 Ольга Морозова, директор журнала «BLIZKO Ремонт»: «Мы не случайно пригласили Алексея Иванова. Радует сходство взглядов на то, как нужно делать рекламу, понимание ее основной цели. Реклама, прежде всего, должна продавать, а не быть красивой, креативной или нравится директору. На семинаре мы все учились делать рекламу продающей, анализировали свои ошибки и учились друг у друга. Надеюсь, что участники семинара ушли не просто вдохновленные и заряженные, но и в ближайшее время внесут изменения в свои рекламные сообщения, чтобы повысить
свои продажи».

 

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика