11 ноября 2011, компания: "BLIZKO Ремонт" г. Краснодар (Краснодар)

«BLIZKO Ремонт» в Краснодаре стал лидером по объему продаж

Полезное

По итогам октября 2011 года «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре стал уверенным лидером по объемам проданной рекламы в сегменте «Стройка, Ремонт»*. Издание опередило таких сильных игроков рынка, как журнал „Домой” (бывший „Ва-Банкъ строительство и ремонт”) и газету „Ва-Банкъ”. Сейчас в этом сегменте тройка лидеров выглядит следующим образом: каталог „BLIZKO Ремонт”, журнал „Домой” и газета „Ва-Банкъ”.  Доля рынка, принадлежащая каталогу „BLIZKO Ремонт”, составила  30,05%, журналу „Домой” – 23,21%, газете „Ва-Банкъ” – 18,96%*.
Для завоевания трети рынка в Краснодаре „BLIZKO Ремонт” понадобилось полгода – проект стартовал в мае 2011 года и сразу стал показывать устойчивые темпы роста среди специализированных печатных изданий города.

Ольга Морозова, директор журнала „BLIZKO Ремонт” в Краснодаре:

– Перед заходом на рынок Краснодара у нас была гипотеза, что городу не хватает качественного журнала о ремонте. Реальность, в общем, это подтвердила. „BLIZKO Ремонт” – это модель, сумевшая добиться лидерства в сегменте „Стройка, ремонт” в большинстве  городов-миллионников России, где издается. Журнал лидирует среди изданий о ремонте в Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани. Поэтому то, что мы сумели за достаточно короткий срок выйти на лидирующие позиции в Краснодаре, – в общем-то, достаточно естественный результат. Для нас очень важно, чтобы „BLIZKO Ремонт” приносил реальную, ощутимую пользу рекламодателю. Тот факт, что рекламодатель Краснодара проголосовал за „BLIZKO Ремонт” рублем, говорит о том, что эту пользу нашим клиентам мы принести сумели. Многие рекламодатели уже успели убедиться в том, что журнал способствует увеличению продаж. Я хочу сказать огромное спасибо всем нашим партнерам и друзьям, всем кто поверил в „BLIZKO Ремонт”! От себя и от команды готова обещать, что мы и в дальнейшем будем предпринимать все усилия, чтобы сотрудничество с „BLIZKO Ремонт” приносило как можно больше выгоды всем нашим рекламодателям!

* По данным мониторинговой службы ИД „АБАК-ПРЕСС” на октябрь  2011 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика