3 июня 2012, компания: Рестко Холдинг (Москва)

Среди кровельных материалов наибольшим спросом пользуется металлочерепица

Кровельные материалы, водосток

 Доли кровельных материалов для скатных и плоских крыш примерно равны. Современные штучные кровельные материалы могут похвастаться большим разнообразием. Это и различные виды черепицы (битумная, цементно-песчаная, металлочерепица, мягкая черепица, керамическая), профильные металлические листы (профнастил), ячеистый поликарбонат, сотовое акриловое стекло, фальцованные кровли, сендвич – панели. В сегменте рынка штучных кровельных материалов преобладает металлочерепица. Ее доля составляет порядка 80%. Используются до сих пор дранка, шиндель, гонт, кровля из искусственного камыша. В России производятся все типы кровельных материалов, но продается и большое количество импортных штучных кровельных материалов. Структура импорта и экспорта подробно изучена в Обзоре рынка штучных кровельных материалов.

 В 2011 году в Россию было завезено  29,36 тыс. тонн битумной черепицы стоимостью  $19,32 млн. Объем импорта этого товара вырос по сравнению с 2010 годом на 7%. Основной объем поставок битумной черепица в Россию финского производства, так же битумная черепица поставляется из Италии, США, Литвы. Основной импортер битумной черепицы в Россию – производственная компания Katepal. Так же поставки осуществляются  компаниями Tegola, Icopal, Certain Teed Corporation  и пр.

Основной объем экспорта среди штучных кровельных материалов составляет битумная черепица. В 2010 году из России экспортировались так же деревянное штучное кровельное покрытие и черепица из бетона или искусственного камня в небольших количествах.

В 2011 году из России экспортировались так же покрытия из натурального кровельного сланца и керамической черепицы.  Однако основную долю экспорта по-прежнему составляет битумная черепица. В 2011 году из России было экспортировано 21,68 тыс. тонн битумной черепицы, стоимостью $12,43 млн. Объем экспорта этого товара упал  по сравнению с 2010 годом на 14% в стоимостном выражении.

Российским производителям штучных кровельных материалов необходимо активнее осваивать сегмент производства самых современных кровельных материалов, делая упор на качество. Потребитель сейчас уже выбирает своим приоритетом высокое качество изделия, а не более низкую цену.

e-mail: prs-rel@restko.ru

http://www.restko.ru/market/2615

 

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика