28 декабря 2012, компания: ООО Маркетинговое агентство Research.TechArt (Москва)

Завершено маркетинговое исследование российского рынка цемента

Сухие смеси, сыпучие материалы, нерудные материалы

В конце декабря вышел в продажу новый отчет исследовательской компании Research.TechArt «Маркетинговое исследование российского рынка цемента». В рамках проведенного анализа рассматриваются следующие виды цемента: – портландцемент с добавками; – портландцемент без минеральных добавок; – портландцемент без добавок со специальными требованиями; – портландцемент с добавками со специальными требованиями; – шлакопортландцемент; – сульфатостойкий цемент. Отчет проведенного маркетингового исследования состоит из 8 частей. В первой части отчета приведены общие сведения об объекте исследования: свойства и классификация цемента, сырье для его производства, а также традиционные и альтернативные технологии производства цемента. Во второй главе отчета оценивается текущее состояние запасов сырья, необходимого для производства цемента. Третья часть отчета посвящена описанию основных российских производителей цемента: приводится конкурентный анализ, а также профили ведущих производителей. В четвертой главе рассматривается ценовой анализ цемента. В пятой части отчета анализируется российский рынок цемента: приводится объем и динамика рынка и внутреннего производства в 2008-2012 гг., также приводится структура внутреннего производства по регионам и видам цемента. Большое внимание уделяется анализу внешнеторговой деятельности. Шестая глава отчета посвящена анализу потребления цемента в России. В седьмой главе рассматриваются факторы, которые влияют на российский рынок цемента. В восьмой части отчета представлен прогноз развития российского рынка цемента. Приложения
1. База данных российских производителей цемента
2. Маркировка цемента по актуальным ГОСТам
3. Ассортиментный анализ российских производителей цемента
4. Структура выпуска цемента в мире по способу производства
5. Список новых цементных заводов, планируемых к вводу в эксплуатацию в 2012-2015 гг. О компании: Research.TechArt является широкопрофильной исследовательской компанией. Компания работает на рынке с 2003 года. За 9 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 950 маркетинговых исследований. Из них свыше 130 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.
Контактная информация: Research.TechArt Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Е.Л. e-mail: promo@research-techart.ru web: http://research-techart.ru/

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика