6 января 2013, компания: ООО Caparol (Москва)

В Москве подвели итоги конкурса дизайна Neuhaus 2012

Стеновые материалы

В лофт-клубе Artplay прошла торжественная церемония награждения победителей ежегодного конкурса молодых дизайнеров Neuhaus. В этом году участникам предлагалось поразмышлять над актуальной темой: дизайном ЛОФТ-пространства в формате «живи и работай», совмещающего функции офиса и квартиры. Участники должны были сами придумать легенду, кто живёт в лофте.

Конкурс проводился на базе чертежей Clerkenwell House (лофт–апартаменты на Комсомольском, 42), предоставленных компанией KR Properties. Для оформления были даны двухуровневые апартаменты на 1 и 2 этажах здания, перед которыми располагаются терраса и мини-сад.  Для молодых дизайнеров-экспериментаторов предложили двухуровневую мансарду, которую в итоге и выбрала большая часть участников.

Всего на конкурс было подано 40 работ. В лофте «поселили» архитектора, скульптора, фотографа, модельера, психиатра, астролога, частного детектива, повара, пару композиторов и даже «самого модного бомжа в мире».

В итоге первое место в конкурсе от галереи Neuhaus занял проект «Лофт для фотографа» студентов МХПА им. Строганова. Проект их дома, выполненный в урбанистическом стиле, напоминает улицу: с асфальтовым полом, разметкой, шкафами-контейнерами и неоновыми вывесками. 

Второе место разделили сразу две работы. Одна из них «Лофт для кинокритика и режиссёра арт-хаусного кино». Этот лофт больше всего впечатлил жюри своим декором – сочетанием ярких дизайнерских вещей. Вторая работа – «Лофт для Творца». В ней представлено обилие занавесов, за которыми скрываются окна и двери, благодаря чему лофт окутан тайной.

Третье место поделили ещё 3 работы: лофты для модного бомжа, веб-дизайнера и владельца интернет-бутика. Между победителями был поделён призовой фонд в 5 500 евро.

Отдельный приз подготовил партнёр конкурса компания CAPAROL за самый креативный подход с использованием ярких красок и материалов компании. В итоге в номинации «CapaDecor» победил проект «Лофт для джазмена».

«На меня также произвёл впечатление проект „Лофт для режиссёра”. Особенно понравилось логичное разделение на частную и рабочую зоны. Что касается декора, очень интересно оформлено кухонное пространство – с применением нетрадиционных материалов. Оно частично выполнено облицовочной плиткой Meldorfer, которая обычно применяется в системах теплоизоляции фасадов для имитации кирпичной кладки», – делится своими впечатлениями член жюри конкурса Мария Сеннекке, продукт-менеджер компании Caparol.

 

 «Приз зрительских симпатий» получил один из самых необычных проектов «Лофт для инопланетянина». Данное голосование проходило во время самой церемонии награждения.

«Основными целями конкурса было поддержать оригинальные идеи и новую практику в проектировании пространства, дать старт молодым талантливым специалистам, оказать информационную поддержку начинающим мастерам дизайна интерьера. Я считаю, организаторы конкурса прекрасно справились с этими задачами», – подытожила Мария Сеннекке.

 

 

 

Справка о компании Caparol:

Компания Caparol Group ведёт свою историю с 1885 года, и на сегодняшний день это один из самых больших производителей фасадных решений в мире. В компании работает более 3700 сотрудников. Центральное предприятие находится в Обер-Рамштате, на федеральной земле Гессен (Германия).

В России материалы фирмы Caparol известны давно. С 1992 года в Москве открыто Представительство фирмы, а с августа 2000 года в Москве работает дочерняя фирма ООО «Капарол», которая имеет свои филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Самаре, Казани, Сочи, Новосибирске.

Помимо сбытовых функций компания обучает, консультирует, проводит семинары для партнёров, принимает участие в работе профессиональных объединений и отраслевых мероприятиях. Группа компаний Caparol наращивает в РФ свои производственные мощности. В настоящее время успешно действуют 2 завода: в Твери (производство водно-дисперсионных красок, штукатурок, грунтовок) и в пос. Малино, Московская обл. (производство сухих строительных смесей).

 

Справка о системе утепления фасадов Caparol:

Система утепления фасадов Caparol – инновационная система теплоизоляции фасадов с уникальными прочностными и декоративными характеристиками, с опытом практического применения с 1957 года.

Преимущества системы утепления фасада Caparol:

– уникальные прочностные характеристики, что позволяет защищать внешний вид здания от механических и атмосферных воздействий;

– инновационный армирующий слой системы выдерживает значительные температурные перепады, что позволяет применять для финишного декора системы очень тёмные тона;

– большой выбор декоративных покрытий;

– перемещение «точки росы» из ограждающей конструкции в утеплитель уменьшает разрушительное воздействие влаги на конструкцию, в т.ч. исключает образование плесени;

– комфортные условия проживания внутри здания за счёт обеспечения стабильной температуры внутренней поверхности стены (как при очень низкой, так и при высокой температуре наружного воздуха);

– эффективная звукоизоляция;

– существенное уменьшение толщины наружных стен строящихся зданий и, как следствие, снижение затрат на строительство и увеличение внутренней площади помещений.

 

Анастасия Румянцева,

пресс-служба компании Caparol,

тел.: 8 (495) 766-04-39,

 

e-mail: press@press.caparol.ru,

www.caparol.ru,

                                                                                                                    www.caparol-capatect.ru

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика