23 января 2013, компания: ООО Ронова (Москва)

Директор по персоналу ГК «Ронова» Михаил Розин принял участие в съёмках программы «Нужные люди» на телеканале «ВКТ»

Строительство, ремонт, монтаж

Михаил Розин, директор по персоналу ГК «Ронова», стал гостем декабрьского выпуска программы «Нужные люди» на телеканале ВКТ. Тема  программы, на которую Михаил беседовал с ведущей  Милой Жуковской, – «HR-отдел  в клининговой компании».

В начале программы Михаил рассказал зрителям о том, что такое профессиональная уборка и какие направления деятельности развивают  клининговые компании, развеяв миф, что клининг – это только уборка, но и предоставление производственного персонала, а также техническая эксплуатация объектов коммерческой недвижимости. В беседе Михаил отметил, что   ГК «Ронова» является примером именно такой клининговой компании.

HR-директор затронул тему отличий управления персоналом в клининговой компании от другой сферы деятельности и поделился опытом, как управлять персоналом в такой крупной компании, как ГК «Ронова».
– «Действительно, ГК „Ронова” крупная компания. Управлять людьми – одна из самых сложных задач, но поскольку  компания существует уже 18 лет на рынке, то сложились технологии, принципы работы, появилась репутация, квалифицированные сотрудники», – рассказывает Михаил.

Как и у любой крупной компании, в ГК «Ронова» существует проблема подбора именно квалифицированных сотрудников рабочих профессий: уборщиков, дворников. Директор по персоналу ГК «Ронова» делится опытом выхода компании из данной ситуации:

– «У нас существует гибкая система обучения. Человек, придя работать на объект, в ближайшее время пройдет соответствующее обучение. Система внутреннего обучения в собственном учебном центре сформировалась с годами. Если говорить об управленческом персонале, то для менеджеров существует своя программа обучения».

Помимо подхода компании к обучению персонала, Михаил рассказ о том, как ГК «Ронова» преодолела кризис 2008 года, какие перспективы на рынке клининга ожидают компанию, а также каким образом функционирует отрасль профессиональной уборки на Западе и к чему стоит стремиться российским игрокам рынка.

В завершении беседы Михаил отдельно отметил, какую социальную функцию выполняет ГК «Ронова»:

– «Наша компания выполняет несколько важных социальных функций. Во-первых, сама сфера деятельности общественно полезна. Ведь уборка – это чистота, здоровье, благо! Во-вторых, кадровая политика компании заключается в предоставлении конкурентных условий труда персоналу, порой даже выше рыночных позиций. В-третьих, любой желающий, кто хочет работать и развиваться в ГК „Ронова”, может обратиться к нам и вырасти от рядового рабочего специалиста до менеджера объекта или руководителя группой менеджеров. В компании много сотрудников, которые работают более 10 лет и это не только руководители, но и производственный персонал. Это большой плюс, большая социальная функция, ведь это говорит о стабильности компании, о ее ориентации на людей».

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика