31 января 2013, компания: Журнал "BLIZKO Ремонт" (Екатеринбург)

«BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге подтвердил свой статус лидера

Строительство, ремонт, монтаж

Среднемесячное количество компаний, продающих свои товары и услуги с помощью каталога «BLIZKO Ремонт», также существенно превышает аналогичные показатели других изданий строительного рынка – более чем на 40%*.

 

Ольга Мейер, директор «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:

– Прошедший год для «BLIZKO Ремонт» был успешным. Журнал укрепил свои позиции на рынке печатных СМИ в сегменте «Стройка. Ремонт», став безоговорочным лидером на рынке по объемам проданной рекламы и по количеству рекламодателей в каждом номере*. И это неслучайно. Мы постоянно работаем над повышением продаж наших партнеров. Благодаря предлагаемым нами сервисам «Реальная эффективность» и «Прозрачные продажи», продавцы строительных и отделочных материалов Екатеринбурга получают объективную информацию не только об эффективности сотрудничества с нами, но и о качестве работы своих специалистов. Например, директор одной компании понял, что его отдел маркетинга опережает отдел продаж, так как привлекает такое количество клиентов, которое продавцы не в силах обработать. В итоге компания теряла клиентов и деньги. Директор принял решение расширить штат продавцов и добавить телефонные линии.

В прошлом году мы провели 9 обучающих мероприятий, на которых делились с нашими партнерами информацией, как составлять эффективные рекламные сообщения и привлекать больше покупателей.

В 2012 году мы предоставили компаниям DIY-рынка возможность получать клиентов и  в интернете – на городском портале покупателя BLIZKO.ru. В декабре посещаемость портала составила почти 4 000 000 посетителей в России, а в Екатеринбурге – 526 707 уникальных посетителей в месяц.**

Мы предлагаем только реально работающие каналы продаж. В 2013 году наших партнеров ждут и другие полезные нововведения и эффективные бизнес-инструменты от «BLIZKO Ремонт». Успешных продаж!

 

Узнайте больше историй об опыте использования услуг «Реальная эффективность» и «Прозрачные продажи» компаниями рынка строительных и отделочных материалов на наших страницах в соц. сетях:

http://www.facebook.com/remontblizko

http://www.vk.com/remontblizko

* По данным информационно-аналитического отдела Медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» за 2012 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

** По данным Liveinternet, декабрь 2012 г.

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика