22 апреля 2013, компания: ЗАО Tarkett (Москва)

Компания Tarkett признана лидером российского рынка DIY в категории «Напольные покрытия»

Напольные покрытия

Согласно исследованиям ИА INFOLine, компания Tarkett заняла первое место в рейтинге производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов «DIY Advice Russia TOP» в категории «Напольные покрытия». Церемония награждения крупнейших лидеров отрасли строительных и строительно-отделочных материалов прошла 3 апреля в рамках делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» на выставке MosBuild 2013.

 

Общеотраслевой рейтинг производителей строительно-отделочных материалов «DIY Advice Russia TOP»

Напольные покрытия

Компания

Объем производства напольных покрытий
в 2012 году, млн. кв. м[1]

ТАРКЕТТ, ЗАО

80

Комитекс, ОАО

45

Кроностар, ООО

20

Кроношпан, ООО

19

Стройпластмасс-СП, ООО

15

Как показали результаты исследования, рынок напольных покрытий сильно консолидирован. На пятёрку крупнейших производителей приходится более 90% рынка. Объём производства напольных покрытий ЗАО «ТАРКЕТТ», по оценкам специалистов ИА INFOLine, составил порядка 80 млн. кв. м, что почти в 2 раза превышает аналогичные показатели других участников рейтинга.

 

«Компания Tarkett располагает крупнейшей в России производственной базой по выпуску напольных покрытий, что делает её неоспоримым лидером в сегменте, – говорит Михаил Васильев, руководитель направления „Строительство и строительные материалы” ИА „INFOLine-Аналитика”. – Продукция бренда представлена в крупных сетевых магазинах формата DIY и в независимой рознице. Мы предполагаем, что в среднесрочной перспективе при сохранении текущей структуры производственных мощностей по выпуску напольных покрытий в России компания сохранит за собой лидерство в данном сегменте».

 

Исследователи проанализировали показатели более 30 производителей сегмента Hard DIY[2], продемонстрировавших наибольшую производственную и маркетинговую активность. Победитель был определён на основе анализа объёма производства компаний, оказывающих наибольшее влияние на рынок в целом.

 

«Наша компания предлагает широкий продуктовый ассортимент: виниловые покрытия, паркет, ламинированные полы, резиновые и спортивные покрытия, натуральный линолеум, – рассказывает Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу и развитию бизнеса виниловых напольных покрытий компании Tarkett в России». – Сохранять лидирующие позиции на рынке нам позволяет строгий контроль качества продукции и постоянный поиск инновационных решений. Например, недавно мы запустили новую коллекцию модульного покрытия Art Vinyl – NEW AGE. Продукт  уникален по своим эксплуатационным характеристикам и имеет неограниченные возможности для создания авторского дизайна. Многие из наших продуктовых новинок будут также представлены в сетях DIY  в текущем году».

 

 

 

Справка о компании:

Международная компания Tarkett – один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий. Быстрорастущая Группа компаний объединяет 38 современных производственных центров и 10 700 сотрудников по всему миру. Tarkett предлагает широкий продуктовый портфель: виниловые покрытия, паркет, ламинированные полы, резиновые и спортивные покрытия, натуральный линолеум. Ежедневно продаётся около 1,3 миллиона кв. метров напольных покрытий в более чем 100 странах по всему миру. Оборот компании в 2012 году составил 2,3 млрд. евро.

В России компания представлена двумя производственными площадками – самым большим в мире заводом по производству напольных ПВХ-покрытий (г. Отрадный Самарской области) и заводом по производству ламината (г. Мытищи Московской области), а также пятью логистическими сервис-центрами и широкой региональной сетью офисов по всей России, в которой работают более 230 человек.

В 2001 году ЗАО «Таркетт» одним из первых в России получил сертификат международной системы экологического менеджмента (СЭМ) ISO 14001, а в 2009 году – единственным среди производителей ПВХ-покрытий получил экологическую маркировку «Листок жизни».


[1] Данные ИА INFOLine.

[2] В сегмент Hard DIY входят такие категории, как напольные покрытия, керамическая плитка, кирпич, цемент, санитарная керамика и т.д.

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика