8 мая 2013, компания: Селена Восток (Москва)

«Селена Академия» – на посту только профессионалы

Строительство, ремонт, монтаж

В феврале стартовала программа, идея которой принадлежит мировому производителю и дистрибьютору строительной химии – Selena. «Селена Академия» – это серия тренингов, нацеленных на увеличение продаж компании. Торговым представителям Selena предстоит пройти 4 этапа обучения, в ходе которых перед участниками будут поставлены непростые задачи. Кроме того, каждый уровень имеет свои особенности и нацелен на отработку различных бизнес-тактик. В проекте примет участие большое количество сотрудников, и уже сейчас можно отметить их активную заинтересованность и положительные отзывы, что предвещает успешную реализацию программы.

Первая часть лекций включает в себя ключевую информацию по продажам товара и управлению – «Селена Sales Academy» (SSA). Она выявляет самые эффективные методы развития бизнеса Selena. Интересной деталью тренинга является обучение деловому общению. В ходе серии мастер-классов участникам предстоит освоить  ораторское мастерство и приемы правильной аргументации. На мероприятие SSA во Вроцлаве уже приглашены GM и Директора по продажам из Европы и Южной Америки.

Следующий блок – «People & Business Development Programme», разработан специально для  менеджеров отдела продаж. В нем используется коучинг: работа в команде, создание мотивации и постановка новых деловых задач.  Однако «People & Business Development Programme» не ограничивается психологической работой  и  одновременно  передает присутствующим необходимые маркетинговые знания.

«Селена Product Academy» – это третий этап обучающей программы, акцентирующий внимание на продуктах компании. До сегодняшнего дня «Селена Product Academy» проходила в Чехии, Болгарии, Турции, Румынии, Венгрии и Украине.

Заключительная часть проекта – «Селена @cademy», направленная на поддержание и закрепление полученных сотрудниками знаний. «Селена @cademy» представлена в виде платформы электронного обучения. Это делает ее доступной даже на мобильных устройствах. Соответственно, это дает возможность в любое время ознакомиться с учебными и маркетинговыми материалами. 

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика