5 ноября 2013, компания: ООО Ронова (Москва)

Комментарий М.Авдеевой на bankir.ru: выбор банка розничными потребителями

Строительство, ремонт, монтаж

Редкий клиент выберет товар или услугу, не воспользовавшись поиском отзывов о том, что он выбирает. Как клиенты банков относятся к шуму, который создает «сарафанное радио»?

Совладелец группы компаний «Ронова» Маргарита Авдеева утверждает, что для нее как для банковского клиента очень важна адресность услуги – к примеру, клиенту, нуждающемуся в ипотечном кредите не нужен банк, занимающийся исключительно автокредитованием. Следующий критерий выбора – доступность отделений банков, число банкоматов и уровень сервиса.

«Я считаю, что в России фактически нет банков с идеальным сервисом, это то, над чем всегда стоит работать любому банку. Ведь порой даже когда ты крайне недоволен действиями банка, то не можешь донести свое возмущение до компетентных сотрудников оперативно, так как обязательно окажется, что претензию ты можешь написать только в центральном офисе, и еще надо, чтобы Иван Иванович был на месте и мог ее заверить», – говорит Авдеева.

Опубликовано на интернет-портале Bankir.ru

Полную версию статьи можно прочитать по следующей ссылке:

http://bankir.ru/publikacii/s/sarafannoe-radio-10004153/

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика