29 ноября 2013, компания: Торговый Дом 7 (Москва)

В малоэтажных ЖК наибольшим спросом пользуются «однушки» и трехкомнатные квартиры

Строительство, ремонт, монтаж

.Традиционно самым ликвидным и востребованным продуктом на рынке городского жилья являются однокомнатные квартиры. В любом проекте девелопер большую часть площадей отдает под «однушки». Они же первыми раскупаются. Однако в загородных малоэтажных жилых комплексах ситуация несколько иная. Как отмечают эксперты совместного предприятия RDI и Limitless, в этом сегменте конкуренцию самым маленьким лотам составляют большие трехкомнатные квартиры.
По данным аналитиков компании, в жилом комплексе «Загородный Квартал» на долю продаж «однушек» приходится 38%. «Такая ситуация вполне закономерна. Спрос на однокомнатные квартиры будет всегда высоким, у этого типа жилья очень большая целевая аудитория: молодые семьи, одинокие специалисты, студенты, люди в возрасте, которые покупают „однушки” для своих детей или пожилых родителей. Не стоит забывать и об инвесторах – однокомнатные квартиры всегда растут в цене быстрее. Кроме того, их можно выгодно сдавать в аренду: те же потенциальные покупатели „однушек”, которые пока еще не имеют возможности купить собственное жилье, охотно снимают небольшие квартиры», – комментирует Ирина Мошева, генеральный директор СП RDI и Limitless.
При этом спрос на трехкомнатные квартиры не на много меньше – 34%. По мнению Ирины Мошевой, здесь уже играют роль те преимущества, которые выгодно отличают «малоэтажку» от многоквартирных городских жилых комплексов. И самый главный фактор – это стоимость жилья, которая в этом сегменте на порядок ниже. По цене однокомнатной квартиры в жилом комплексе в Москве в районе МКАД, как правило, можно приобрести квартиру почти в два раза большей площади. А добавив еще 2-3 миллиона рублей, можно купить просторную трехкомнатную квартиру площадью под 100 кв. м. «Прагматичные покупатели понимают, что вместо покупки небольшой квартиры в городском „муравейнике”, они могут получить гораздо больше пространства для комфортной жизни», – говорит Ирина Мошева.
Кроме того, в малоэтажных жилых комплексах девелоперы могут предложить покупателям опции, которые на городском рынке доступны только в сегменте элитного жилья. Так, в «Загородном Квартале» представлены квартиры с небольшими садиками на первых этажах и пентхаусы с выходом на эксплуатируемую кровлю на последних. Помимо этого, в квартирах на последних этажах предусмотрены камины.
ЖК «Загородный Квартал» – это проект комплексного освоения территорий, реализуемый на участке площадью 111 га между Химкинским лесом и Каналом им. Москвы. Соседство с лесным массивом и водной артерией обеспечивают жилому комплексу исключительные экологические и видовые характеристики. Генпланом проекта предусмотрено строительство малоэтажных домов и таунхаусов, а также полного набора инфраструктуры, от детских садов, школ и поликлиник, до создания собственной экосистемы, включающую сеть парков, скверов, бульваров и рекреационных зон.
Справка о партнерах проекта
RDI Group – одна из ведущих инвестиционно-девелоперских компаний Московского региона. Компания специализируется на девелопменте жилой и коммерческой недвижимости, управлении паевыми фондами недвижимости, эксплуатации объектов, оказание услуг в области геодезии и картографии, лэнд девелопменте/брокеридже, сельском хозяйстве. Компания была основана в 2005 г. и  выступает за оригинальные проектные решения, стараясь предвосхитить завтрашний день. Сотрудники компании обладают богатым опытом мастерпланирования крупных жилых проектов, индустриального развития территорий и реализации комплексных проектов на основе сбалансированных и гибких концепций. В ближайших планах компании строительство и реализация новых уникальных по своему наполнению и масштабу проектов. В настоящее время девелоперский портфель компании представлен 10 проектами.
– Площадь проектов девелоперского портфеля: более 2 млн. кв.м.
– Общий объем коммерческих площадей сдаваемых в аренду: более 57 тыс. кв.м.
– Сроки освоения проектов: 3-7 лет
Limitless – международная девелоперская компания со штаб-квартирой в Дубаи (ОАЭ),  основана в 2005 году, корпорацией Dubai World и правительством Дубая. Основной целью компании является улучшение качества жизни людей путем создания уникальных проектов, в которых естественная красота природы и эффективная инфрастуктура так же важны, как и сами дома. Компания специализируется на мастерпланировании крупных жилых районов, развитии прибрежных территорий и реализации комплексных проектов на основе сбалансированных и гибких концепций.  В портфеле компании крупные проекты в ОАЭ, Королевстве Саудовская Аравия, Вьетнаме и России.

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика