30 ноября 2013, компания: ООО BLIZKO.ru (Санкт-Петербург)

Состоялась первая конференция франшизных партнеров портала BLIZKO.ru

Строительная техника и оборудование

Участники мероприятия рассказали о своих успехах, трудностях и способах их преодоления. Руководители и специалисты портала BLIZKO.ru провели мастер-классы и представили коллегам новые инструменты для повышения эффективности процессов продаж и обслуживания клиентов.

 Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO:

– Первый договор франшизы мы заключили с группой компаний INMEDIA (г. Киров) в ноябре прошлого года, далее с нами стали сотрудничать: Сергиев Посад, Клин, Солнечногорск, Тюмень, Коломна, Йошкар-Ола, Набережные Челны, Омск, Элиста, Королев, Мытищи, Пушкино, Рыбинск. На сегодняшний день франчайзинговая сеть BLIZKO.ru включает 14 городов.

Мы очень благодарны нашим партнерам за то, что они выбрали именно нас и стали в какой-то степени первопроходцами. Безусловно, мы обеспечиваем полное сопровождение франшизных городов, предоставляем методики выстраивания эффективной системы продаж и продвижения. Сегодня BLIZKO.ru является справочником №1 в России в категории «Справка»*, всего за год посещаемость портала  выросла вдвое и на конец октября составляет 5,9 млн. уникальных пользователей  месяц. Эти и другие показатели подтверждают правильность наших бизнес-стратегий. Однако коллеги не только используют наш опыт, но и экспериментируют, ищут и внедряют свои интересные решения.

Прошедшая встреча позволила нам получить еще больше информации о специфике развития BLIZKO.ru в регионах, выявить новые инструменты, которые мы будем рекомендовать нашим будущим партнерам.

Мы видим интерес  коллег, их активность и желание развивать продукт. Мы видим, что появляются первые устойчивые результаты. Это укрепляет нашу уверенность в том, что

дальнейшее развитие сети будет еще динамичнее и успешнее. Благодарим всех наших партнеров за сотрудничество!

 

Дарья Серафимина, группа компаний INMEDIA, главный редактор BLIZKO.ru в Кирове:

– Наш медиахолдинг развивает множество бизнес-проектов: газета „Источник новостей”, информационная система „ГИС Киров”, телегид „Антенна Телесемь”, радиостанции „Маяк ФМ” и „Эхо Москвы” в Кирове и др.

Когда у нас созрела потребность в ресурсе, который помогал бы нашим партнерам продавать и в интернете, мы поняли что для нашего города BLIZKO.ru – самый подходящий продукт. Этот портал позволяет именно региональным компаниям продвигать свои услуги и товары в интернете очень легко, за достаточно комфортную стоимость. Помимо этого, для нас, как для издателей, немаловажным фактором являлась именно поддержка партнеров. Управляющая компания, которая курирует нас в Екатеринбурге, перед стартом продаж провела очень качественное обучение, помогла в разработке детального бизнес-плана. Нам оставалось – только внедрить его. На сегодняшний день мы очень довольны сотрудничеством и надеемся, что будем развиваться и дальше вместе. Новым партнерам портала BLIZKO.ru я бы посоветовала – слушать то, что говорят коллеги из головной компании, просто идти и делать, и все получится!

 

Василий Тибилов, группа компаний „Все для Вас-Подмосковье”, руководитель проекта BLIZKO.ru в Подмосковье:

–  Мы начинали с издания газет-классифайдов по всему Подмосковью, со временем появились глянцевые журналы, call-центры. Но мы понимали, что клиентам нужен интернет. Выбирая между городским массовым порталом и специализированным ресурсом, решили отдать предпочтение последнему. Выбрали BLIZKO.ru потому что был понятен продукт, понятен маркетинг и система обучения. Если мы понимаем продукт, то сможем донести это понимание и до наших клиентов. Работаем с порталом уже 10 месяцев и уверены, что сделали правильный выбор.

Начали мы с трех городов – Клин, Солнечногорск, Сергиев Посад, через 5 месяцев  заключили договоры также на Пушкино, Мытищи, Королев. Пройдя обучение в Екатеринбурге, приступили к работе, прежде всего с клиентами, которые ранее продвигались только офлайн. Постепенно лед тронулся, пошли продажи.

С BLIZKO.ru у нас связаны большие надежды. Видим своей задачей – привести всех наших имеющихся рекламодателей в интернет – пространство.

 

Татьяна Колчина,  руководитель отдела продаж BLIZKO.ru  в Йошкар-Оле:

– Для нашего региона BLIZKO.ru является уникальным продуктом. В этом нам повезло. Все интернет-порталы, которые есть в Йошкаре-Оле – совершенно другие, они не занимаются  так точечно продвижением товаров и услуг. Успешность запуска  BLIZKO.ru в городе подтверждает востребованность рынком такого продукта.

Я очень рада, что попала на конференцию партнеров. На многие вещи удалось посмотреть другими глазами. Оказалось, мы сталкиваемся с одинаковыми возражениями клиентов, трудностями в организации работы отделов продаж. Коллеги поделились своими наработками, полезными инструментами, которые  мы обязательно возьмем на вооружение. Благодарим головную компанию за качественное и надежное сопровождение, за помощь в решении всех вопросов и, конечно, за организацию встречи партнеров.

 

Смотрите интервью партнеров портала BLIZKO.ru:

Раис Халилов, франшизный партнер портала BLIZKO.ru и журнала „BLIZKO Ремонт” в Набережных Челнах:

http://www.youtube.com/watch?v=1c6Z-8Nr658&feature=youtu.be

Алексей Андреев,  генеральный директор газеты „Все для Вас – Элиста”, партнер портала BLIZKO.ru в Элисте:

http://www.youtube.com/watch?v=X2u0T8fNlOU&feature=youtu.be

Татьяна Колчина,  руководитель отдела продаж BLIZKO.ru  в Йошкар-Оле:

http://www.youtube.com/watch?v=zSt_wflGXdM&feature=youtu.be

Дарья Серафимина, группа компаний INMEDIA, главный редактор BLIZKO.ru в Кирове:

http://www.youtube.com/watch?v=vFduH6cewUA&feature=youtu.be

 

 

*По данным LiveInternet

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика