10 июня 2014, компания: ЗАО 3М Россия (Москва)

Солнцезащитные пленки 3М для российского рынка коммерческой недвижимости

Окна, оконные блоки, остекление

«Ситуация на рынке коммерческой недвижимости, как и в экономике страны в целом, характеризуется сегодня высокой степенью неопределенности, до 2016 года планируется ввести в эксплуатацию почти 3 млн кв. метров качественных офисных площадей», – отмечалось в проекте.  

 

Наибольшая защита от ИК-излучения, создание максимального комфорта для клиентов, предотвращение появления бликов на стеклах, экономия энергии и затрат на кондиционирование помещений в ключе реализации государственной программы по энергоэффективности,  сохранение эстетики зданий, долгосрочная гарантия, сеть официальных дилеров по продаже и сертифицированных оклейщиков – конкурентные преимущества солнцезащитных пленок компании 3М, которые могут вывести их на лидирующие позиции на рынке.

 

Компания 3М и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ уже не первый год реализуют совместные программы подготовки слушателей. В рамках  данной программы  слушатели проработали полноценный бизнес-кейс, включающий методологии и инструменты, позволяющие просчитать возможные риски и перспективы вывода и маркетингового продвижения инновационного продукта на новый рынок.

Благодаря совместной работе с экспертами 3М,  слушатели получили все необходимые данные для формирования предложений. Презентованный проект представляет собой глубокое и детально проработанное маркетинговое решение, включающее исследование ниш, сегментацию рынка и т.д. «Фишкой» проекта стал опрос дилеров пленок 3М, проводимый, в том числе, с помощью методики «тайный покупатель».

 

Презентация проекта вызвала интерес маркетологов компании 3М, которые отметили проработанность и высокий  потенциал использования проекта в своей бизнес практике, а также поблагодарили слушателей Школы за уникальную возможность по-новому взглянуть на продвижение данного продукта.

Проект был удостоен высокой оценки со стороны экспертов компании «3М Россия».

 

Маркетолог Отдела возобновляемых источников энергии «3М Россия», Олеся Вершинина и ментор  проекта – эксперт Школы, Борис Токарев, выразили надежду на продолжение и интенсификацию сотрудничества компании 3М и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса  НИУ  «Высшая школа экономики».   

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика