16 июля 2014, компания: Uponor (Москва)

Ребрендинг Uponor: новый облик эффективных решений

Строительная техника и оборудование

Дмитрий Вирченко, генеральный директор компании ЗАО «Упонор Рус» прокомментировал идею ребрендинга: «Наша компания всегда смотрит в будущее, именно поэтому мы стремимся предлагать все новые решения, которые сделают жизнь наших клиентов проще и лучше. В настоящее время продукция компании отвечает высоким стандартам отрасли, однако мы хотим, чтобы технологии Uponor воспринимались как уникальные решения, соответствующие высочайшим характеристикам, предъявляемым как российскими, так и зарубежными пользователями и экспертами рынка. Но для того, чтобы достичь высоких результатов в будущем, нужно начинать действовать уже сегодня, поэтому в ближайшие месяцы компания Uponor планирует провести изменения, которые значительным образом улучшат внешний вид нашей продукции и упростят процесс её подбора».

В ходе ребрендинга изменится и сама концепция маркировки продукции, появятся различные графические символы для обозначения области применения, будут упрощены названия, которые теперь объединят комплекс решений, предназначенных для той или иной области. Начав с изменения названия труб, Uponor планирует представить новую систему идентификации бренда, делая его более простым и понятным для пользователя.

В рамках концепции устойчивого развития Uponor предлагает новую упаковку продукции, позволяющую снизить негативное воздействие на окружающую среду как при ее производстве, так и при последующей утилизации.  

При проведении ребрендинга Uponor планирует представить новую понятную систему двухуровневой маркировки: золотистый цвет для нашей самой инновационной продукции и голубой – для продукции, отвечающей высочайшим стандартам качества, что облегчит процесс идентификации продуктов и позволит значительно сократить время подбора оборудования. Изменение  внешнего  вида продукции должно помочь как дистрибьюторам, так и клиентам сделать выбор необходимой системы и легко подобрать требующиеся комплектующие. 

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика