6 июня 2014, компания: ООО Ронова (Москва)

Развитие клининга и аутстаффинга для гостиничного сектора в России

Строительство, ремонт, монтаж

06.06.2014 В 90-х годах развитие рынка клининговых услуг в России было связано с активным строительством торговых центров за счет иностранных инвестиций. По словам совладельца ГК «Ронова», Маргариты Авдеевой, несмотря на то, что клининговый бизнес в нашей стране существует всего около 20 лет, он набирает обороты и занимает уверенные места в оказании услуг для сфер, связанных с коммерческой недвижимостью и ритейлом.

    Компания «Ронова», стоявшая у истоков основания сервиса профессиональной уборки в России, в настоящее время занимает одно их лидирующих позиций. Рынок в данной области заметно расширяется, ежегодно вовлекая в зону своего обслуживания новые отрасли и ежегодно увеличивая комплекс  оказываемых услуг.

    Одним из популярных заказчиков в сфере оказания клининговых услуг выступает гостиничный сегмент. ГК «Ронова» в целях соответствия качеству предоставляемых услуг формирует собственную систему внутреннего контроля с обязательными стандартами норм и правил безопасности, соблюдением санитарно-эпидемиологического режима, использованием  специального инвентаря, моющих и чистящих средств, что гарантирует клиенту высокий уровень оказываемого сервиса.  Компания принимает во внимание и выполняет все требования клинингового сервиса для гостиничного сегмента, предлагая как стандартный комплекс услуг, так и индивидуальный подход к каждому заказчику.

    В последнее время в гостиничном секторе начинает набирать обороты предоставление такой услуги как аутстаффинг. Он является выгодным и привлекательным форматом кадровых технологий, вытеснившим традиционный способ найма сотрудников в штат. По мнению Маргариты Авдеевой, сегодня заказчику эффективнее и удобнее привлекать разные категории сотрудников для обслуживания гостиниц, поскольку в его предпочтениях – получить целый комплекс услуг от одного провайдера. Такая форма сотрудничества с внешней компанией, помогает руководителям гостиничного бизнеса избежать лишних затрат как на содержание собственного штата специалистов, так и на взаимодействие с несколькими подрядчиками одновременно. Основное звено специалистов аутстаффинга в компании «Ронова»   в данном направлении представлено горничными, уборщиками, официантами, кастеляншами, посудомойщицами и др. Профессионализм и квалификация сотрудников ГК «Ронова» – основное правило, которого придерживается компания, развивая направление аутстаффинга.

    Таким образом, в гостиничном секторе, как и в других сегментах рынка, существует своя динамика, которую формируют спрос и ожидания клиента. Каждая компания в своем стремлении привлечь и удержать клиента постоянно обновляет и пополняет пакет услуг. Компания «Ронова» стремится оказать комплексное обслуживание объектов недвижимости – от профессиональной уборки помещений и аутстаффинга до технического обслуживания и поставки расходных средств.

Опубликовано в журнале «Гостиничное дело»

Июнь 2014

Полную версию статьи можно загрузить и прочитать.

http://www.ronova.ru/upload/medialibrary/file1.pdf

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика