20 марта 2015, компания: ООО Маркетинговое агентство Research.TechArt (Москва)

Маркетинговое исследование российского рынка буровых установок

Строительная техника и оборудование

Маркетинговое исследование российского рынка буровых установокКомпания Research. Techart обновила маркетинговое исследование рынка буровых установок. Объектом исследования являются полнокомплектные мобильные и стационарные буровые установки грузоподъемностью более 100 тс (по ГОСТ 16293–89).

Цель исследования — анализ рынка бурового оборудования для глубокого бурения разведочных и эксплуатационных скважин в нефтегазовой отрасли.

В четвертой версии аналитического отчета рассчитаны основные рыночные показатели (внутреннее производство, импорт, экспорт, объем рынка в натуральном и денежном выражении) вплоть до 2014 года, проанализированы факторы влияния на развитие рынка, с учетом которых скорректирован прогноз на 2015—2019 гг.

В рамках обновления отчета был добавлен раздел о мировом парке буровых установок. Кроме того, была актуализирована и расширена база данных производителей буровых установок.

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика