24 февраля 2016, компания: Uponor (Москва)

Финансовые результаты компании Uponor в 2015 году

Полезное

Компания Uponor объявляет об увеличении годового объема продаж в 2015 году, несмотря на неустойчивость со стороны рынков. В 2016 году Uponor ожидает рост по всем ключевым показателям.

Ключевая информация за текущий период:

  • Производственные показатели компании Uponor за 2015 год остаются в рамках запланированных, чему способствует устойчивый рост продаж в сегменте строительных решений в Северной Америке.
  • Чистый годовой объем продаж вырос на 2,6% и составил 1050,8 млн евро в сравнении с 1023,9 млн евро в 2014 г.
  • Операционная годовая прибыль в 2015 г. выросла на 12,6% и составила 71,4 млн евро (63,4 млн евро в 2014 г.).
  • Uponor прогнозирует увеличение чистого объема продаж и операционной прибыли в 2016 году.

Президент и Председатель совета директоров Юри Луомакоски комментирует события отчетного периода следующим образом: «Волатильность на протяжении 2015 года оставалась высокой, меняя спрос на наши решения и цены на сырье. Так, мы столкнулись с перебоями в поставках пластичных полимеров. Изменения спроса осложняют наши возможности планирования, при этом существенные колебания цен на пластичные полимеры, все менее связанные с изменениями цен на нефть, усложняют ценообразование.

За последние несколько лет наш сегмент „Строительные решения – Европа” столкнулся с трудностями при достижении высоких финансовых показателей, в связи с этим требуются четкие поэтапные изменения. Осенью 2015 года мы приступили к преобразованию бизнеса за счет реорганизации структуры, внедрения более гибкого подхода к работе, а также использования менее затратных технологий для удовлетворения спроса на неоднородном европейском рынке. Первые шаги были сделаны в четвертом квартале года, и мы продолжаем придерживаться данного плана.

По результатам успешного 2015 года подразделение „Строительные решения – Северная Америка” планирует использовать благоприятные базовые условия рынка и расширять присутствие в сегменте коммерческого строительства».

В октябре 2015 года компания локализовала производство теплоизолированных труб Uponor Ecoflex в России, что в перспективе позволит оптимизировать логистические цепочки и поможет компании иметь стабильное, растущее присутствие в регионе. Доля продаж на российском рынке в 2015 году составила 2% от общего совокупного объема.

Инвестиции в технологии, выпуск новой продукции и эффективная оптимизация внутренних организационных процессов укрепляют уверенность в дальнейшем устойчивом развитии компании. Вместе с тем компания признает, что на фактические результаты в дальнейшем могут повлиять иные внешние факторы.

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика