Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта (артикул: 11420 00854)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Возможно приобретение частей отчета. О возможности приобретения уточняйте дополнительно.

     

    В 2013 году российский рынок пластикового литья под давлением для автотранспорта демонстрировал положительную динамику развития в связи с ростом потребления данного оборудования. Для рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта в 2013 году был характерен рост приблизительно на 10% по сравнению с 2012 годом.

     

    В 2013 году 100% объема рынка в составила продукция зарубежного производства. Среди импортеров лидерами на рынке литья пластмасс под давлением стали такие компании, как HAITIAN GROUP PLASTICS – около 20%, а также компании - ENGEL AUSTRIA GMBH и CHEN HSONG PLASTICS MACHINERY CO.

     

    В структуре российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта наибольший объем в 2013 г. приходился на горизонтальное литье пластмасс – приблизительно 90% – предназначенное для выпуска стандартной полностью пластиковой продукции. Данный факт, согласно оценкам экспертов, связан с тем, что вертикальный способ литья является более сложным и высокотехнологичным.

     

    Согласно мнению экспертов, в 2014-15 гг. российский рынок пластикового литья под давлением для автотранспорта в среднем продолжит расти на 7-10% в год. При этом эксперты отмечают, что соотношение импорта ТПА горизонтального и вертикального типа останется неизменным.

     

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта:

     

    ​ Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

     

    ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

     

    ​ Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

     

    ​ Сделан обзор схем дистрибуции;

     

    ​ Представлены профили основных игроков рынка;

     

    ​ Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     

    Цель исследования

     

    Проведение обзорного маркетингового исследования рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта.

     

    Ассортиментная сегментация

     

    ​ Горизонтальное литье пластмасс под давлением для автотранспорта

     

    ​ Вертикальное литье пластмасс под давлением для автотранспорта

     

    География исследования

     

    Российская Федерация

     

    Основные этапы и методология работ

     

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):

     

    1 этап. Рыночное исследование.

     

    Кабинетное исследование.

     

    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;

     

    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;

     

    Специализированные базы данных;

     

    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;

     

    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

    2 этап. Качественное исследование.

     

    Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы

     

    Таблица 1

     

    Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта, 2013г. (единиц,%)

     

    Таблица 2

     

    Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации, 2013г. (единиц,%)

     

    Таблица 3

     

    Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям, 2013 (единиц,%)

     

    Таблица 4

     

    Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации 2013г. (единиц,%)

     

    Таблица 5

     

    Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по странам происхождения 2013г. (единиц,%)

     

    Таблица 6

     

    Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям-импортерам в 2013г. (единиц,%)

     

    Таблица 7

     

    Характеристика ценовых сегментов рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по типу насосов (руб./ед.)

     

    Диаграммы

    Диаграмма 1

     

    Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по сегментации, 2013г.,(%)

     

    Диаграмма 2

     

    Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта в разрезе компаний производителей, 2013г.,(%)

     

    Диаграмма 3

     

    Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации , 2013 г.,(%)

     

    Диаграмма 4

     

    Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по странам происхождения , 2013 г.,(%)

     

    Диаграмма 5

     

    Сегментация объема рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям продукции, 2013 г.,(%)

     

    Диаграмма 6

     

    Основные потребители пластикового литья под давлением

     

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка криогенного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для дегазации. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ потребления резервуаров (емкостей) химической и атомной отраслями
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор химической (нефтехимической) и атомной отраслей 7
    1.1. Основные тенденции и перспективы 7
    1.2. Характеристика и тенденции использования емкостей 8
    2. Анализ нормативно-разрешительной документации, регулирующей использование емкостей для химической (нефтехимической) и атомной отраслей 9
    3. Анализ емкостей, применяемых на предприятиях химической (нефтехимической) и атомной отраслей 12
    3.1. Неорганическая химия 12
    3.1.1. Описание используемых емкостей 12
    3.1.2. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г в натуральном и денежном выражении. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. в натуральном и денежном выражении. Наиболее крупные потребители, на долю которых суммарно приходится не менее 80% от общего производства в данном сегменте. 26
    3.1.3. Текущие цены российских производителей на резервуары (емкости) с учетом затрат на строительно-монтажные работы. 33
    3.2 Органическая химия 33
    3.2.1. Описание используемых емкостей 33
    3.2.2. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. в натуральном и денежном выражении. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. на основании плановых замен изношенного оборудования и планов по строительству новых мощностей. Наи…
  • Анализ рынка потребления резервуаров химической и атомной отраслей
    1. Обзор химической (нефтехимической) и атомной отраслей 1.1. Основные тенденции и перспективы 1.2. Характеристика и тенденции использования емкостей 2. Анализ нормативно-разрешительной документации, регулирующей использование емкостей для химической (нефтехимической) и атомной отраслей 3. Анализ емкостей, применяемых на предприятиях химической (нефтехимической) и атомной отраслей 3.1 Неорганическая химия 3.1.1. Описание агрессивных сред 3.1.2. Описание используемых емкостей: виды (типы), назначение, вертикальные/ горизонтальные, подземные/надземные, объем, рабочая среда, рабочая температура, рабочее давление; для ЛОС - мощности и степень очистки 3.1.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители 3.1.4. Текущие цены российских производителей на резервуары 3.2 Органическая химия; 3.2.1. Описание агрессивных сред 3.2.2. Описание используемых емкостей: виды (типы), назначение, вертикальные/ горизонтальные, подземные/надземные, объем, рабочая среда, рабочая температура, рабочее давление; для ЛОС - мощности и степень очистки 3.2.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители 3.2.4. Текущие цены российских производителей н…
  • Исследование рынка оборудования для депарафинизации нефтегазовых скважин
    Основным поставщиком предприятия в 2006 году и первом квартале 2007 года являлось ООО «Промсервис» (Пермь), обеспечившее в течение 2006 года и первого квартала 2007 года ХХ% и ХХ% потребностей «Камкабеля» в сырьевых материалах соответственно. Приоритетным рынком сбыта продукции предприятия является российский рынок. ХХХХХХХХХ Руководство компании придерживается весьма оптимистичных взглядов на тенденции рынка и конкурентной обстановки. По их мнению, появление новых конкурентов не может значительно повлиять на сбыт основных групп продукции в связи с устоявшимися связями предприятия с потребителями, а также наличием долгосрочных контрактов. Руководством ОАО «Камкабель» принята программа технического перевооружения производства. Планируется приобретение машин первичной и общей скрутки, волочильных машин, линий для изолирования и ошлангования кабелей в ПВХ изоляции, эмальагрегата для производства прямоугольных проводов, агрегата непрерывной вулканизации для производства кабелей и проводов с резиновой изоляцией, комплекса оборудования для производства кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена, в т.ч. линия изолирования, крутильные машины, испытательная станция. Планируется освоение новой продукции: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Реквизиты
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лабораторной диагностики
    1.1. Анализ ситуации на рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок лабораторной диагностики Москвы. Рынок лабораторной диагностики еще относительно молодой и до конца он еще не сформировался. Этим объясняются и темпы роста рынка последние несколько лет. Так, по оценкам компании «Финам», с 2003 года оборот московского рынка лабораторной диагностики вырос с ХХ млн долларов до ХХ млн в 2007 году. В последующие годы рынок столь же стремительно развивался, конкуренция ужесточалась. Произошедший в конце 2008 года экономический кризис внес определенные коррективы в развитие отрасли. Участников рынка лабораторной диагностики Москвы можно условно разделить на четыре группы: Однако в данном секторе (бесплатной медицины и диагностики) существует ряд проблем. К ним относятся как трудности технического характера, связанные с недостаточностью финансирования, использованием устаревшего оборудования, ограниченностью имеющихся реагентов и так далее, так и трудности на законодательном уровне, из которых вытекает невозможность получения тех или иных услуг в государственных поликлиниках гражданами, не имеющих регистрации в Москве. Относительно оснащенности и эффективности работы государственных лабораторий показательным является, например, тот факт, что в ходе проверки, проведенно…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ
    Источниками финансирования являются собственные средства. Выгоды: В случае удачного местоположения, позиционирования ветеринарной клиники с высокой проходимостью и удачной рекламной компанией, которая проинформирует потенциальных потребителей о новой ветеринарной клинике. Проект предполагает быть рентабельным, т. е. предполагается получение стабильной прибыли, быстрый срок окупаемости; формирование постоянной клиентуры. Риски связаны с неудачным выбором места, провалом рекламной компании для привлечения первоначальной клиентской аудитории и позиционированием на рынке, снижение доходов граждан.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Twitter Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика