Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ предпочтений потребителей фасадных материалов в России (отделка загородных домов) (артикул: 12935 00854)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2012
География исследования: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Создание инструментов для увеличения доли рынка и объемов продаж винилового сайдинга марки Mitten на 30%.

     

    Основные задачи исследования

    • Охарактеризовать состояние рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России: в Москве, МО, Санкт-Петербурге, ЛО

    • Определить структуру рынка в разрезе основных сегментов, описать их динамику в выделенных регионах

    • Провести анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов

    • Определить роль интернета как средства продвижения фасадных материалов

    • Типологизировать потребителей винилового сайдинга марки Mitten

    • Провести анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России (по выделенным регионам). Создать портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten.

    • Осуществить прогноз развития рынка сайдинга в Москве, МО, Санкт-Петербурге и ЛО.

    • Разработать инструменты увеличения объемов продаж и доли винилового сайдинга марки Mitten на рынке фасадных материалов.

    • Предложить мероприятия по увеличению объемов продаж и доли винилового сайдинга марки Mitten на рынке фасадных материалов в России

     

    Методы сбора данных

    Экспертные опросы  и мониторинг документальных источников

     

    Методы анализа данных

    • Контент-анализ документов
    • Экстраполятивное моделирование
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    I. Обзор рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России

    1. Текущее состояние рынка фасадных материалов в России: объем, емкость и темпы роста рынка.

    2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка

    2.1 Навесные вентилируемые фасады и фасады мокрого типа

    2.2 Сэндвич-панели

    2.3 Сайдинг

    3. Анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов

    4. Роль интернета как средства продвижения фасадных материалов

    5. Типология потребителей винилового сайдинга марки Mitten

     

    II. Анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России

    Москва и МО

    2.1. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов

    2.2. Отношение потребителей к виниловому сайдингу:

    2.1. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы

    2.2. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten

    2.3. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые)

    2.4. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось);

    2.5. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество)

    2.3. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты, мотивация, факторы принятия решения о покупке и др.

     

    Санкт-Петербург и ЛО 

    2.4. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов

    2.5. Отношение потребителей к виниловому сайдингу:

    2.6. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы

    2.7. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten

    2.8. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые)

    2.9. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось);

    2.10. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество)

    2.6. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты, мотивация, факторы принятия решения о покупке и др.

     

    III. Выводы

    3.1. Прогноз развития рынка сайдинга в Москве, МО, Санкт-Петербурге и ЛО.

    Например, 

    Зеленым – прогнозные данные.

    3.2. Инструменты увеличения объемов продаж и доли винилового сайдинга марки Mitten на рынке фасадных материалов

    3.3. Возможные мероприятия по увеличению объемов продаж и доли винилового сайдинга марки Mitten на рынке фасадных материалов в России путем:

    - успешного позиционирования марки Mitten на фоне других марок винилового сайдинга (в т.ч.  российского производства);

    - проведения маркетинговых и сбытовых программ;

    - реинжиниринга сбытовой схемы заказчика.

     

    IV. Приложение. Финансовый профиль отрасли 

    • Выручка (нетто) от продажи [тыс руб] (за период, по регионам)

    • Рентабельность продаж [проц] (за период, по регионам)

    • Средний срок оборота дебиторской задолженности [сут дн] (за период, по регионам)

    • Средний срок оборота кредиторской задолженности [сут дн] (за период, по регионам)

     

    V. Бизнес-презентация результатов исследования 

    Она включает выезд специалиста и работа по трем секциям:

     

    Секция 1. Презентация результатов исследования по предварительно согласованным параметрам,

     

    Секция 2. Ответы на вопросы по результатам исследования

    Секция 3. Рассмотрение инициатив заказчика через призму полученных результатов исследования (у заказчика обычно есть некие планы и соображения по действиям на рынке; в этой секции презентации совместно с представителями заказчика мы можем обсудить наиболее успешные способы их реализации, а также сконструировать другие; в рамках этой секции возможна работа с бизнес-процессами заказчика – овнешнение, реинжиниринг и проч.; обсуждение любых других вопросов, звонки контактным лицам исследования с новыми вопросами заказчика и проч.)

    Продолжительность презентации – сколько необходимо заказчику – от 1,5-2 часов до 1 дня

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок гидратной (гашеной) товарной извести в России: 2014-2018 и прогноз до 2024 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.19

90 000
Исследование рынка присадок для конструкционных материалов (бетон, раствор и т.д.) в России, 2009-2017гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

60 000
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Исследование рынка нерудных материалов Москвы и Московской области (щебень гравий)

Регион: Россия (Москва и Московская область)

Дата выхода: 07.04.18

106 500
Российский рынок извести комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка кровельных материалов-2010
    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) § 1.1. Динамика ВВП В недавнем прошлом по темпам роста ВВП Россия отставала только от Китая и Ка-захстана и занимала третье место в мире. В Китае за 2007 год динамика ВВП составила 11,9%, в Казахстане 8,5%, а в России 8,1%. Второй по значимости политический и торго-вый партнер России – Украина – в 2007 г. располагала приростом ВВП на уровне 7,6%. В 2008 году экономики всех стран были подвержены кризисным явлениям, что не могло не сказаться на замедлении темпов роста. В 2009 г. ситуация резко усугубилась. Фактическое падение российской экономики составило 7,9%, украинской – 15,1%. ВВП Казахстана также сократилось, но осталось на положительном уровне. В Китае имело место некото-рое замедление. По данным Росстата, рост экономики России в 2010 году составил 4%. Прогноз Всемирного Банка составлял 4,2%. Стоит отметить, что в начале года оценка происходя-щего в стране со стороны российских и иностранных экспертов также отличалась. Если Министерство экономического развития РФ оценивало прирост ВВП на конец года в 2-3%, то Всемирный Банк ожидал прирост в 5,5%. Однако во втором полугодии обе сторо-ны сошлись на уровне 4,5%, но в итоге он оказался несколько скромнее. Рисунок 2. Формирование ВВ…
  • Анализ рынка каолина в России в 2013-2014 годах с обзором технологии обогащения каолина
    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка каолина в России в 2013-2014 годах
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка. Технология обогащения каолина.
    2.1.2. Объем и динамика рынка в 2013-2014 гг
    2.1.3. Емкость рынка
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка каолина в России, 2013 г
    2.2.1. структура рынка по производителям
    2.2.2. структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок рынка каолина в России в 2013-2014 годах
    3.1. Объем и динамика в 2013-2014 годах
    3.2. Структура импорта 2013 г
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4. Анализ производства рынка каолина в России в 2013-2014 годах
    4.1. Объем и динамика производства в 2013-2014 годах
    4.2. Сегментация производства по федеральным округам
    4.3. Доля экспорта в производстве

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производств…
  • Рынок плитки
    ТЕНДЕНЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ · Наблюдается тенденция постепенного смещения потребительских предпочтений в сторону ………………………………. · Если говорить о более экзотических видах напольных покрытий - массивной доски и пробковых полов, то в последние годы спрос на эти
  • Анализ рынка геосинтетики (геотекстиль, геотекстильные изделия, геобарьеры, геокомпозиты) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка геосинтетики в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка геосинтетики в 2013 – I пол. 2016 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства геосинтетики в России в 2013 – I пол. 2016 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России геосинтетики в 2013 – I пол. 2016 гг. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка геосинтетики в России. 5. Охарактеризовать структуру потребления геосинтетики в России. 6. Определить рыночные доли основных участников рынка геосинтетики. 7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке геосинтетики в России. 8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка геосинтетики в России до 2018 г. в натуральном и стоимостном выражении. 9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка геосинтетики в России в ближайшие несколько лет. 10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка геосинтетики в России. Объект исследования Рынок геосинтетики в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинг…
  • Российский рынок угля: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 10 Российский рынок угля 12 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 12 Классификация угля 24 Конъюнктура рынка 28 Запасы угля 38 Добыча угля 43 Переработка (обогащение) угля 43 Реализация угля 61 Экспорт угля 67 Импорт угля 87 Государственное регулирование угольной отрасли 102 Налогообложение 103 Нормативно-правовое регулирование угольной отрасли 106 Долгосрочная программа развития угольной промышленности России на период до 2030 г. 111 Энергетическая концепция России до 2030 г. 114 Перспективные проекты по производству синтетического жидкого топлива из угля в мире и в России 117 Опыт применения CTL технологий в мировой практике 122 Инвестиции в CTL проекты 126 CTL проекты в России 127 Проблемы угольной отрасли РФ 128 Тенденции и перспективы развития российского рынка угля 132 Профили участников рынка 135 «Евраз групп» 135 Основные показатели деятельности компании 135 Холдинг «Северсталь» 138 Основные показатели деятельности компании 138 ОАО «Мечел» 142 Основные показатели деятельности компании 142 ОАО "СУЭК" («Сибирская угольная энергетическая компания») 146 Основные показатели деятельности компании 146 ОАО ХК "СДС-Уголь" 150 Основные показатели деятельности ком…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Twitter Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика