Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку охранных услуг (артикул: 05023 00854)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1 Анализ ситуации на рынке охранных услуг
    1.2 Прогнозы, тенденции развития рынка
    1.3 Рекомендации участникам рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
  • Перечень приложений

    Таблицы:
    Антикризисные действия некоторых участников рынка и оценка их эффективности

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.

    Отчет оплачивается отдельно.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план организании, предоставляющей посреднические услуги субаренды площадей
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Организация, предоставляющая посреднические услуги субаренды»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта


    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка ТРЦ
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ТРЦ
    3.3. Анализ ставок на аренду торговых площадей в аренду
    3.4. Анализ возможных клиентов и партнеров (торговые центры)


    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура предприятия
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. План-график работ по проекту
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Юридический аспект деятельности


    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    /*');/*]]>*/
  • Бизнес план: Открытие предприятия производства ПНД труб
    I КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА II РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА III ОПИСАНИЕ УСЛУГ Функциональное назначение товара/услуг Виды товаров/услуг Требования к контролю качества Политика в области качества Возможности для дальнейшего развития товара/услуг Патентно-лицензионная защита товара/услуг Выбор и обоснование дополнительных сервисов Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования IV АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ Анализ ситуации в стране Анализ ситуации в регионе V АНАЛИЗ РЫНКА Анализ положения дел в отрасли Текущая ситуация в отрасли Факторы, влияющие на отрасль Тенденции развития отрасли Общие данные о рынке Объем рынка, потенциальная емкость рынка Структура рынка Ценообразование на рынке Конечные потребители Сегментация потребителей по их потребностям Оценка сегментов потребителей Сезонность услуг Выбор и обоснование целевого сегмента Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей Конкурентный анализ Описание и анализ потенциальных конкурентов Выбор и обоснование уникального достоинства услуги VI МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Описание Уникальное достоинство продукта, позиционирование Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы VII ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ Цены на…
  • Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения
    Раздел 1. Характеристики проекта 6

    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения 9
    2.2. Факторы развития рынка 12
    2.3. Объем инвестиций……………………………………………………………………………………………….. 13

    Раздел 3. Структурный анализ 14
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения 19
    3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации. 19
    3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран
    происхождения 20
    3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 21
    3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения 22
    3.6.1. Сегментация экспорта об…
  • Исследование рынка пожарных извещателей в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пожарных извещателей в РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Общая динамика и структура рынка в 2011-2012 гг. 2.4. Сегментация рынка по виду пожарных извещателей: 2.4.1. Тепловые извещатели 2.4.2. Дымовые извещатели 2.4.3. Комбинированные пожарные извещатели 2.4.4. Извещатели пламени 2.4.5. Ручные пожарные извещатели 2.5. Определение перспективных ниш на рынке пожарных извещателей в РФ 2.6. Технические характеристики пожарных извещателей по видам 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.8. Прогноз развития рынка до 2015г. 3. Анализ внешнеторговых поставок пожарных извещателей в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта 3.2. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики/получатели 3.3. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 3.4. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен по категориям продукции 4. Анализ производства пожарных извещателей в РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2011-2012 гг. 4.2. Структура производства (по видам продукции и регионам производства) 4.3. Обзор оборудования для производства пожарных извещателей 4.4. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: производители пожарных извещателей 5.1. Основны…
  • Маркетинговое исследование рынка строительно-ремонтных работ в г. Челябинске
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка строительно-ремонтных работ в г. Челябинске, 2012г.
    2.1. Общая ситуация на строительном рынке Челябинска
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка строительно-ремонтных работ в г. Челябинске
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов (анализ 2 компаний лидеров сегмента)
    3.4. Профили ключевых игроков (контактная информация, справка о компании)
    4. Анализ потребителей услуг на рынке строительно-ремонтных работ в г. Челябинске
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Структура рынка по типу потребителей
    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5)
    4.4. Анализ факторов спроса
    4.5. Описание потребительских предпочтений
    4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.7. Крупнейшие объекты строительства в Челябинске за 2012 г.
    5. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Twitter Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика