Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор "Магистральные цифровые сети связи в РФ: состояние и перспективы развития" (артикул: 06291 00854)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора
    "Магистральные цифровые сети связи в РФ: состояние и перспективы развития"

    Введение
    1. Общая характеристика магистральных цифровых сетей связи (МЦСС) в РФ, их классификация, основные направления МЦСС
    2. Обзор применяемых в РФ проводных и беспроводных технологий для создания МЦСС
    2.1. Проводные технологии для создания МЦСС
    2.2. Беспроводные технологии для создания МЦСС
    3. Обобщенные сведения об основных операторах МЦСС в РФ, о состоянии и перспективах развития их МЦСС
    3.1. Традиционные операторы, владеющие МЦСС
    3.1.1. ОАО "Ростелеком"
    3.1.2. Отдельные МРК ОАО "Связьинвест"
    3.1.2.1. ОАО "Северо-Западный Телеком"
    3.1.2.2.. ОАО "Дальсвязь"
    3.1.2.3. ОАО "Сибирьтелеком"
    3.1.2.4. ОАО "Уралсвязьинформ"
    3.2. Альтернативные операторы фиксированной связи, владеющие МЦСС
    3.2.1. ОАО "Комстар-ОТС"
    3.2.2. ЗАО "Синтерра"
    3.2.3. ОАО "ВымпелКом" (ресурсы поглощенного им в 2008 г. оператора "Голден Телеком")
    3.2.4. ООО "Эквант" (Orange Business Services)
    3.2.5. ОАО "Старт Телеком"
    3.2.6. ОАО "Евротел"
    3.2.7. ЗАО "Раском"
    3.2.8. ЗАО "РетнНЕТ"
    3.2.9. TeliaSonera
    3.2.10. Телекоммуникационная группа "Мотив"
    3.3. Альтернативные операторы мобильной связи, владеющие МЦСС
    3.3.1. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС)
    3.3.2. ОАО "ВымпелКом"
    3.3.3. ОАО "МегаФон"
    3.4. Ведомства и ведомственные операторы, владеющие МЦСС
    3.4.1. ОАО "Газпром"
    3.4.2. ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
    3.4.2.1. ЗАО "Урал-ТрансТелеКом"
    3.4.2.2. ЗАО "ТТК-Нижний Новгород"
    3.4.2.3. ЗАО "ТТК-Самара"
    3.4.2.4. ЗАО "ТТК-Север"
    4. Основные тенденции и перспективы развития МЦСС в РФ
    4.1. Увеличение масштаба МЦСС, создаваемых различными классами операторов
    4.2. Внедрение новых технологий с целью существенного повышения пропускной способности МЦСС
    4.3. Внедрение новых технологий с целью оптимизации сетевой инфраструктуры для пропуска мультисервисного трафика
    4.4. Выход на сегмент МЦСС новых игроков
    4.4.1. Оператор "Сумма Телеком"
    4.4.2.Госкорпорация "Ростехнологии"
    4.4.3. Петербургский холдинг "Лентелефонстрой"
    Заключение

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц

    Таблица 1.1. Обобщенные данные по основным российским операторам магистральных цифровых сетей связи (МЦСС) за период 2008-2009 гг.
    Таблица 3.1. Перечень и основные характеристики МЦСС ЗАО "Синтерра", введенные в эксплуатацию (модернизированные) за период 2008-2009 гг.
    Таблица 3.2. Виды виртуальных каналов связи, предоставляемых оператором "РАСКОМ"
    Таблица 4.1. Протяженность МЦСС отдельных операторов, введенных в эксплуатацию в 2009-2010 гг.
    Таблица 4.2. Планируемая протяженность новых МЦСС операторов "большой тройки" на период 2010-2012 гг.
    Таблица 4.3. Сведения об МЦСС, на которых в 2009 г. внедрены новые технологии с целью повышения пропускной способности МЦСС
    Таблица 4.4. Сведения о планируемой в 2010 г. модернизации МЦСС операторами фиксированной связи за счет внедрения новых технологий

    Перечень рисунков

    Рис. 2.1. Спутниковая сеть "Транстелесат"
    Рис. 3.1. Инфраструктура магистральной сети компании "Синтерра"
    Рис. 3.2. Инфраструктура магистральной сети связи компании Orange Business Services в РФ
    Рис. 3.3. Магистральная волоконно-оптическая сеть компании "Старт Телеком"
    Рис. 3.4. Магистральная сеть компании "РАСКОМ"
    Рис. 3.5. Магистральная цифровая сеть связи ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
    Рис. 4.1. Динамика мобильного трафика оператора "МегаФон" в 2009 году
    Рис. 4.2. Годовая динамика объема рынка транзита Европа-Азия до 2015 гг.
    Рис. 4.3. Пример кольцевой структуры магистральной цифровой транспортной сети

    Стоимость обзора:

    Формат Рублей *, включая НДС 18% Печатная версия 12 000 Электронная версия 15 000 Печатная + электронная версия 18 000  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

82 500
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли  Характеристика интернет-аудитории РФ  Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)  Показатели деятельности компаний Интернет-торговли  Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли  Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
    Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 107 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 59 графиков. Язык отчета – русский.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
    В секторе жилищного строительства в октябре 2009 года было введено в действие жилых домов В январе-октябре 2009 года ввод в действие жилых домов снизился на ХХХ% по сравнению с соответствующим периодом 2008 года. Основной объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в январе-октябре 2009 года приходился на
  • Бизнес-план интернет-магазина женской одежды
    Содержание

    І. РЕЗЮМЕ

    II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ
    2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет.
    2.2. Структура интернет-аудитории.
    2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы
    2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли
    в России.
    2.5. Анализ конкурентной среды.

    III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание бизнеса.
    3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина

    IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Этапы реализации проекта
    4.2. Организационная структура

    V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ

    VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Базовые показатели финансового плана
    5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности
    5.3. Расчет финансово-экономических показателей

    VII. АНАЛИЗ РИСКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Twitter Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика