Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2010-2012г.) (артикул: 08062 00854)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка стекловолокна и изделий из него:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка стекловолокна и изделий из него, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка стекловолокна и изделий из него
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт стекловолокна и изделий из него
    2.5.1.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт стекловолокна и изделий из него
    2.6.1.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке стекловолокна и изделий из него
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок стекловолокна и изделий из него

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011г)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект создания мусороперерабатывающего предприятия полного цикла
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка переработки ТБО в Амурской области 3.2.Основные тенденции на рынке 3.2.1.Динамика цен 3.2.2.Динамика объемов производства 3.2.3.Динамика объемов реализации продуктов вторичной переработки 3.3.Анализ экспорта продуктов вторичной преработки 3.4.Анализ импорта продуктов вторичной преработки 3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6.Обзор потенциальных конкурентов 3.7.Прогноз развития рынка 3.8.Ценообразование на рынке 3.9.Концепция продвижения продукции вторичной преработки 3.9.1.Основные каналы продвижения 3.9.2.Медиаплан 3.10.Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.11.SWOT-анализ проекта 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности строительства помещений 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Структура использования арендованных площадей 4.4.Производственные площади 4.5.Расчет стоимости строительства 4.6.Описание оборудования 4.7.Описание технологического процесса 4.8.Прочие технологические вопросы 4.9.Сырье, материалы и комплектующие 5.О…
  • Строительная и инвестиционная активность в Центральном федеральном округе в 2005-2012 гг. Прогнозы до 2015 г.
    КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 5 ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ 5 ПЕРЕЧЕНЬ ДИАГРАММ 13 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 1. СТРОИТЕЛЬСТВО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 18 1.1. Краткая характеристика экономики Центральной России 18 1.2. Строительная активность Центральной России 22 1.3. Развитие стройиндустрии в Центральной России 30 1.4. Прогнозы развития строительства в Центральной России 34 2. СТРОИТЕЛЬСТВО В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 38 2.1. Краткая характеристика экономики Московского региона 38 2.2. Строительство в Московском регионе 40 2.3. Развитие стройиндустрии в Московском регионе 58 2.4. Прогнозы развития строительства в Московском регионе 62 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 76 3.1. Краткая характеристика экономики Белгородской области 76 3.2. Строительство в Белгородской области 78 3.3. Развитие стройиндустрии в Белгородской области 88 3.4. Прогнозы развития строительства в Белгородской области 94 4. СТРОИТЕЛЬСТВО В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 100 4.1. Краткая характеристика экономики Брянской области 100 4.2. Строительство в Брянской области 101 4.3. Развитие стройиндустрии в Брянской области 111 4.4. Прогнозы развития строительства в Брянской области 116 5. СТРОИТЕЛЬСТВО ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 125 5.1. Краткая характеристика экономики Владимирской области 125 5.2. Строительство во Владимирской области…
  • Рынок электромонтажных работ (СЗФО, Россия)
    Часть 2 Конкурентный
  • Анализ рынка компонентов для электрощитового оборудования в РФ
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ ГЛАВА I. 1. Обзор рынка компонентов для электрощитового оборудования в РФ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем рынка компонентов для электрощитового оборудования в РФ 2. Смежные рынки. Рынок электрощитового оборудования в РФ. 2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура российского рынка компонентов для электрощитового оборудования. 4. Анализ импорта компонентов для электрощитового оборудования в РФ 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Баланс экспорта/импорта (2010-2012 гг.) 4.3. Структура импорта 4.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3.4. по регионам получения (с выделением СФО, УФО, ЮФО) 4.3.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3.6. по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4. Доля импортной продукции на рынке РФ 4.5. Доля европейской продукции, представленной в РФ ГЛАВА II. 1. Обзор рынка европейских компонентов для электрощитового оборудования в РФ (СФО, УФО, ЮФО) 1.1. Общая информация …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Twitter Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика