Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование. Рынок битумов (артикул: 09212 00854)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке битумов.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке битумов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка битумных эмульсий для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

39 900
Обзор российского рынка битумов

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.13

71 400
Производители и поставщики природных битумов

Регион: РФ, СНГ

Дата выхода: 14.07.11

42 000
Потенциал освоения ресурсов природных битумов и высоковязких нефтей в РФ

Регион: рф

Дата выхода: 04.07.10

43 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Производители и поставщики природных битумов
    1. Выборка из базы данных органов государственной статистики РФ
    Критерий выборки – наличие в качестве вида деятельности компании 14.50.1 «Добыча природного асфальтита и природного битума»
    Формат информации – табличный со следующими полями:
    • Наименование компании
    • Адрес
    • Должность и ФИО руководителя
    • Телефон
    • Адрес сайта и электронной почты (при наличии в базе данных Росстата)
    2. Сведения по производителям природных битумов стран СНГ
    Источники информации – открытые информационные данные (СМИ, справочные и отраслевые порталы)
    Формат информации:
    • Наименование компании
    • Контактные данные
    • Производимая в исследуемом сегменте продукция
    3. Выборка из базы данных по железнодорожным отгрузкам битума на территории РФ (2010-2011 гг.)
    Источник информации – материалы из базы данных железнодорожных перевозок по России
    Предлагаемая выборка позволяет выявить:
    • Объемы отгруженной продукции крупнейшими российскими производителями сварочно-присадочных материалов
    • Региональную сегментацию отгрузок
    • Компании - основные получатели сварочно-присадочных материалов
  • Потенциал освоения ресурсов природных битумов и высоковязких нефтей в РФ
    Содержание: ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ДОБЫЧА И КОМПЛЕКСНАЯ ПЕРЕРАБОТКА ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕЙ И ПРИРОДНЫХ БИТУМОВ ЗА РУБЕЖОМ
    1.1. Высоковязкая нефть
    1.2. Природный битум
    1.2.1. Особенности природных битумов
    1.2.2. Мировые запасы и добыча природных битумов
    1.2.3. Технологии добычи и комплексной переработки природных битумов
    1.2.3.1. Процесс добычи с использованием горячей воды (основной процесс)
    1.2.3.2. Процесс извлечения битума растворителями
    1.2.3.3. Прямое ретортирование.
    1.2.3.4. Обогащение битумов
    Глава 2. КОМПЛЕКСНОЕ ОСВОЕНИЕ РЕСУРСОВ ПРИРОДНЫХ БИТУМОВ И ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    2.1. Тяжелые нефти Российской Федерации
    2.1.1. Тимано-Печорская нефтегазоносная провинция
    2.1.2. Волго-Уральский нефтегазоносная провинция
    2.1.3. Северо-Кавказско-Мангистауская нефтегазоносная провинция
    2.1.4. Западно-Сибирская нефтегазоносная провинция
    2.1.5. Охотоморская нефтегазоносная провинция
    2.1.6. Проблемы разработки месторождений с нефтями повышенной и высокой вязкости
    2.2. Природные битумы Российской Федерации и стран СНГ
    2.2.1. Состояние изученности сырьевой базы природных битумов Российской Федерации и стран СНГ
    2.2.2. Волго-Уральский регион
    2.2.2.1. …
  • Анализ рынка параксилола в России в 2013-2014 гг.
    1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРАКСИЛОЛА
    3. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРАКСИЛОЛА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    4. ПРОДАЖИ ПАРАКСИЛОЛА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Оптовая цена
    Соотношение оптовой цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    5. ПРОИЗВОДСТВО ПАРАКСИЛОЛА
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    6. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРАКСИЛОЛА
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    7. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРАКСИЛОЛА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    8. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    9. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПАРАКСИЛОЛА
    Регистрационные данные организации
    Руководст…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребления суммарного и прокаленного нефтяного кокса (Россия, Украина, Казахстан, Турция, Иран)
    В процессе исследования будет собрана информация о 10 крупнейших потребителях нефтяного кокса отдельно в каждой из рассматриваемых стран: Россия, Украина, Казахстан, Турция, Иран.
    Информация предоставляется в формате таблицы со следующими значениями столбцов:
    • Страна
    • Название предприятия
    • Вхождение в группы и холдинги
    • Адрес предприятия и головного офиса
    • Телефон(ы)
    • Сайт(ы)
    • E-mail
    • Объем потребления нефтяного кокса в год
  • Исследование рынка автоматических систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010 - 2011 гг.
    1. Обзор рынка АСУ ТП в РФ, 2010-2011 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2011 гг. 1.1.3. Оценка объёма инвестиций в направление АСУ ТП 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 3. Анализ производства АСУ ТП для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010-2011 гг. 3.1. Объем и динамика производства 2010-2011 гг. 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.4. Конкурентный анализ: 3.4.1. Основные продавцы АСУ ТП в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.4.2. Анализ ценовой политики 3.4.3. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребления АСУ ТП для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010-2011 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли применения 4.4. Частота и динамика потребления 5. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Twitter Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика