Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Транковая связь - услуги

Транковая связь - услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Потребление услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга

Регион: Екатеринбург

1 Августа 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для физических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Телевидение Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «…
  • Анализ рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России
    Объект исследования Рынок пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Объем и темпы роста производства пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций. Рыночные доли производителей на рынке пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Конкурентная ситуация на рынке пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пак…
  • Маркетинговое исследование рынка услуг спутниковой связи в России, 2013-2014 гг., прогноз до 2017 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка услуг спутниковой связи России, 2013-2014 гг, прогноз до 2017 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5. Прогноз развития рынка до 2017 г.
    2.2. Структура рынка по типу потребителей (государственный сектор, частный сектор)
    3. Конкурентный анализ
    3.1. Основные компании-конкуренты в сфере услуг спутниковой связи и их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей рынка услуг спутниковой связи в России
    4.1. Оценка объема потребления
    4.2. Структура потребления по федеральным округам
    4.3. Структура потребления по отраслям
    4.4. Профили основных потребителей
    4.5. Анализ факторов спроса
    4.6. Объем импорта в потреблении
    4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Анализ потребителей в добывающей…
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛОВ СТОЛИЧНЫХ CALL-ЦЕНТРОВ Во избежание финансовых издержек компании переносят call-центры в регионы. Часть московских call-центров офисы, которых расположены в столице, перенесли операторские места в региональные центры России. СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ/АНАЛИЗ РИСКОВ К факторам, оказывающим негативное влияние на рынок аутсорсинговых call- центров можно отнести: · Недооценивание преимуществ аутсорсинговых call-центров административными «верхушками» компаний · На рыке аутсорсинговых call-центров остро стоит проблема персонала · Риск утечки информации · Малая активность среднего и малого бизнеса В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Twitter Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика
Спортивный паркет