Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
4.2. Сегментация рынка светодиодов 4.2.1. Сегментация по производителю Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов МА «Навигатор» 15 Специалисты сходятся во мнении, что в производстве светодиодов лидируют компании … 4.2.1.2. Крупнейшие производители светодиодных чипов мира 4.2.1.4. Перечень основных мировых производителей светодиодов для освещения 1. Название: Nichia Страна: Япония Производит: светодиоды типа Emitter, Star, LazerDiode, RadialLed; линзы для Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов МА «Навигатор» 16 светодиодов. Web-сайт: www.nichia.com Примечание. Японская компания, впервые разработавшая светодиоды синего и белого свечения на основе структур InGaN. При изготовлении всех цветов светодиодов используются кристаллы собственного производства. В 1993 году Nichia Corporation наладила первое в мире промышленное производство синих светодиодов. В XXI веке Nichia сохраняет лидирующие позиции в производстве сверхъярких синих, зеленых и белых светодиодов. Nichia регулярно бьет рекорды по мощности светового потока. Так, еще весной 2006 года компания представила светодиоды с эффективностью светоотдачи в 113 люмен/1 ватт, опередив прогнозы аналитиков о достижении барьера в 100 люмен/1 ватт к 2010 году на целых 4 года. Следующий психологически важный барьер в 200 люмен …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных товаров
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения ден…
1.2. Перспективы развития рынка
По оценкам экспертов, в перспективе можно ожидать увеличение объемов российского рынка светодиодов. Сегодня вполне очевидно, что светодиоды с учетом своих технологических преимуществ, со временем способны существенно нарастить свое место на рынке. динамика снижения стоимости светодиодов; Мировой опыт развития рынка также демонстрирует, что ключевым драйвером развития светодиодной индустрии в мире является наличие разнонаправленной государственной поддержки отрасли как на уровне НИОКР, так и продвижения на рынок.