18 июля 2025, компания: Promotion Realty (Москва)

Пункты выдачи заказов повышают привлекательность новостроек для покупателей и становятся «якорями»

Строительство, ремонт, монтаж

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) становятся ключевым элементом инфраструктуры современных жилых комплексов. Это комфорт для жителей и новые возможности для бизнеса. В Plus Development проанализировали работу ПВЗ в новостройках и выявили ключевые тренды.

№1. ПВЗ в жилых комплексах стали «якорями»

Сегодня пункт выдачи заказов в ЖК уже способен генерировать трафик на уровне супермаркетов крупных сетей или остановок общественного транспорта. Теперь ПВЗ – якорный объект для других бизнесов. Рядом с ними охотнее всего «садятся» предприятия сферы общепита и красоты, а также торговые точки: аптеки, магазины шаговой доступности.

В целом, наличие ПВЗ повышает привлекательность жилых комплексов для коммерческих операторов и увеличивает посещаемость коммерческих зон примерно на 20%.

В отличие от супермаркетов, которые требуют значительных инвестиций в инфраструктуру, ПВЗ компактны, легко интегрируются в проект и быстро окупаются. Получается выгодное решение для застройщиков и ритейлеров.

№2. Люди голосуют за новый стандарт комфорта

Рост популярности онлайн-шопинга изменил запросы жителей новостроек. По данным Plus Development, не менее 75% жителей Москвы регулярно пользуются услугами интернет-магазинов. Анализ запросов клиентов компании показал, что наличие ПВЗ в шаговой доступности повышает удовлетворенность инфраструктурой на 30%. Это уже сравнимо с влиянием таких факторов, как близость парков или детских площадок. Пункты выдачи позволяют экономить время, это особенно ценится жителями мегаполиса.

№3. ПВЗ становятся «точками сборки»

Пункты выдачи заказов способствуют формированию локальных сообществ, становятся точками притяжения для жителей. Это новое место взаимодействия соседей. По данным Plus Development, 60% опрошенных покупателей отмечают, что посещение ПВЗ стимулирует неформальное общение. Это особенно важно для новостроек, где люди только начинают знакомиться. По сути, ПВЗ превращаются в мини-хабы, где люди обмениваются новостями и рекомендациями, укрепляя чувство принадлежности к району.

«Мы видим в ПВЗ не просто инфраструктурный элемент, а драйвер, который повышает ценность новых проектов для жителей и бизнеса. Это win-win модель, где выигрывают все: жильцы получают комфорт, а предприниматели — стабильный трафик», — говорит директор по маркетингу компании Plus Development Екатерина Наливайко.

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика