29 мая 2013, компания: ООО Маркетинговое агентство Research.TechArt (Москва)

Маркетинговое исследование российского рынка строительных мастик от Research.TechArt

Краски, эмали, лаки, штукатурки, грунтовки, антисептики

Целью исследования являлся анализ российского рынка строительных мастик. В отчете представлены основные количественные характеристики рынка, выявлены лидеры и составлен прогноз на среднесрочную перспективу (2013-2016 гг.).

Объект данного исследования – строительные мастики, которые входящие в группу материалов для гидро и пароизоляции, защиты от коррозии строительных конструкций.

Под строительными мастиками принято понимать широкий класс материалов, обладающих характерной вязкостью и используемых в целях герметизации, изоляции и приклеивания.

В рамках проведенного анализа рассматриваются следующие виды строительных мастик:
-битумные;
-полимерно-битумные;
-резино-битумные;
-полимерные.

География маркетингового исследования охватывает российский рынок. К отчету также приложена база данных российских производителей строительных мастик.

О компании:

Research.TechArt является широкопрофильной исследовательской компанией. Компания работает на рынке с 2003 года. За 9 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 950 маркетинговых исследований. Из них свыше 130 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.

Контактная информация:

Research.TechArt

Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207

Телефон: +7(499) 272-6387

руководитель департамента Пармухина Е.Л.

e-mail: promo@research-techart.ru

web: http://research-techart.ru/

Twitter ВКонтакте
Яндекс.Метрика