
РЕМОНТ ПОДШИПНИКОВ
Вы можете заказать нужные вам подшипники в онлайн режиме. Мы можем предложить вам практически любые подшипники передового качества.У нас можете купить подшипники со склада в Москве и с доставкой по вашему адресу,отправляем подшипники в регионы.
Не смотря на высокую прочность используемых материалов и отличные показатели износоустойчивости,подшипник, как и любая деталь устройства,со временем может выйти из строя. Причин преждевременной поломки подшипника может быть несколько. Так, к основным причинам выходя подшипника из строя, относятся:
• неточность монтажа, связанная с пережимом стяжной муфты;
• появление люфта и перегрева детали из-за неправильной регулировки или дефектов;
• загрязнение подшипника, попадание внутрь инородных частиц;
• использование некачественных смазочных материалов;
• неприемлемо высокие нагрузки;
• прохождение через подшипник электрического тока.
Неустранимые дефекты подшипников
В ряде случаев неисправный подшипник необходимо заменить на новый. К неустранимым дефектам, которые можно выявить при внешнем осмотре, относятся:
• трещины и сколы на кольцах или телах качения;
• наличие на поверхностях внутренних или внешних колец забоин и вмятин;
• остающийся даже после проведения промывки подшипника повышенный шум или стук;
• глубокие царапины, расположенные поперек движения тел качания;
• шелушение поверхностей на дорожках колец;
• повреждение посадочных поверхностей подшипника.
При других неисправностях подшипник можно отремонтировать, проведя предварительную диагностику устройства.
Диагностика подшипника
Предшествующая ремонту диагностика подшипника осуществляется в следующей последовательности:
1. Необходимо снять с вала внутренне кольцо при помощи винтового съемника.
2. Путем осмотра, проверки работы подшипника на шум и легкость вращения, а также измерением радиального и осевого зазора выявить дефект подшипника.
3. Определить целесообразность полной замены подшипника.
4. Провести измерения зазора между дорожкой и телом качения.
5. Сопоставить результаты проведенных измерений с нормированными значениями.
Ремонт подшипников
Ремонт подшипников можно разделить на два основных вида:
• ремонт без проведения переборки тел качения;
• ремонт с переборкой тел качения.
Первый вариант ремонта подшипника используется, если в ходе предварительной диагностики что тела качения данного устройства функционируют исправно, в отличие от других элементов.
В зависимости от типа повреждения различаются и способы устранения неисправностей. Это может быть замена внутреннего или внешнего кольца подшипника, шлифовка дорожек качения или их бортов, расточка и замена сепаратора.
Второй вариант ремонта подшипника используется при выявлении неисправностей в телах качения, что требует их ремонта или даже полной замены.
Например, при повреждении чеканки подшипника, происходит выпадение отдельных шариков. В данном случае неисправный подшипник необходимо полностью разобрать и провести подробный осмотр всех деталей устройства. Особое внимание следует уделить наличию трещин при переходе основания к перемычкам. После проведения шлифовки колец подшипника произвести замену тел качания. При этом следует помнить, что устанавливаемые тела качения должны совпадать по форме и размерам с телами качения, установленными на заводе.
После проведения работ по замене вышедших из строя элементов, обязательно требуется провести повторную диагностику работы подшипника и убедиться в полном устранении неисправностей.
Возможно вам будет интересно почитать:
Подшипники SKF – самые качественные и долговечные подшипники в Мире